Subaru не очень много внимания уделяет дизайну своих моделей, инновационные технологии она тоже обходит стороной, для субаристов важна только классика, только хардкор! Это им Subaru из года в год и «впаривает». Украинские фанаты автоспорта и ралли в частности, готовы выложить за нынешнее поколение Subaru WRX STI 405 тыс. грн. Ещё пару сот тысяч гривен может уйти на тюнинг который превратит серийную машину в настоящий «корч».
В техническом плане Subaru WRX и её более мощная версия STI практически не меняется уже на протяжении 15 лет! Акцент сделали на полном приводе и турбированном оппозитном моторе. Небольшой седан с такими характеристиками идеально подходит к разного рода заездам. На фото представлена горячая версия в раллийном синем цвете.
Всё началось в прошлом году, когда на моторшоу в Лос-Анджелесе состоялась премьера Subaru WRX. Версия STI получила более агрессивные бамперы, оригинальные колёсные диски золотистого цвета и огромный бампер в стиле «гаражного» тюнинга.
Полная безвкусица скажем мы и больно обидим фанатов марки. Как нам кажется многие уже наигрались с прошлыми поколениями Subaru WRX и ждут чего то новенького и стоящего, а не старую конфету в новой дешевой обвёртке.
Единственной радостью для фанатов может стать «повышение градуса», а именно установка под капот 2,5-литрового турбированого мотора мощностью 320 л.с. и 400 Нм крутящего момента, который при помощи установки большой турбины сможет выдавать до 700 л.с. На разгон до сотни у нового STI будет уходить менее 5 секунд. В таком случае это будет одно из самых выгодных предложений (за такой разгон) на Украинском рынке.